Florentia

Фирменный стиль
для цветочного бутика

Разработка фирменного стиля для молодого цветочного бутика из Санкт-Петербурга, который выделит бренд среди конкурентов. Стиль должен передавать утонченность и дух Италии.

Задача
Florentia - это не просто красивые растения, а настоящие произведения искусства, способные привнести в жизнь радость, счастье и гармонию.

В основе логотипа, как бы это не банально, лег образ цветка. Задача была создать минималистичный запоминающийся лого.
Весь фирменный стиль крутится вокруг современной утонченности, напоминающая европейский стиль.
Бренд использует натуральные материалы например крафт-бумагу или переработанный картон в своих упаковках.
Исходя из этого мы выбрали не кричащие натуральные цвета.
Обсудим проект?
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности