Pillow Talk - молодой бренд из России, который пришел создавать уют в каждом доме. Бренд для тех, кто ищет эстетику и минимализм.
Философия и позиционирование бренда заключается в том, что спальня это не просто комната в доме, это место силы, где происходит одна из важнейших частей жизни человека - восстановление энергии и отдых.
Для названия рассматривались метафоры “комфорт” и “интим”, ведь отдых это всегда комфортная интимность. Так и родилось “подушенные разговоры” или с английского “интимные разговоры”, разговоры “тет-а-тет”.
В основной логотип легла форма подушки, а в шрифтовой форме букву “о” заменило сердечко.
У логотипа есть три варианта: симметричный. шрифтовой и шрифтовой симметричный. Все варианты полноценные и используются в зависимости от носителя.
Весь фирменный стиль подчеркивает ценности бренда:
натуральные материалы, несмотря на высокое качества - это доступность, бренд не премиальный, но современный и минималистичный, без кричащих цветов, ведь в спальне они не нужны.
Шрифт красивый и утонченный. Данная антиква подчеркивает нежность и легкость бренда.
Мы позаботились не только о красоте спальне, но и о не менее важных вещах для уюта: запахах